Голодный кролик атакует

Идеология кинофильма «Голодный кролик атакует» содержится в ключевой фразе: «В случае если ребенок недоволен — он ревет, а голодный кролик — атакует». Поэтому, команда Роджера Дональдсона приняла решение сымпровизировать на замене инстинкта самосохранения человека и животного и объяснить жизненность данной мысли на примере определенной ситуации.

Сюжет фильма рассказывает о глобальном преступном синдикате, который оказывается горазд сотворить нечто такое, чтобы индивид стал кроликом. Ну и безусловно, что с данной метаморфозе злоумышленники должны сорвать внушительный куш — в виде направленности агрессии «кролика» в нужную им колею. Так, совсем незаметный индивид делается способным на тяжкие злодеяния.

Роджер Дональдсон обнаруживает одну из ветвей сегодняшней коррупции, и у него это выходит даже успешно — присутствует и своеобразие, и свежий взгляд на преступление. Динамичное действие, способно удерживать в напряжении, а что самое любопытное — проливает свет на проблему «круговых преступлений», как скоро одному человеку предоставляют скорую помощь в самом уголовном ключе, а вместо этого требуют что-то схожее для других.

С другой стороны, триллер не обошелся и без ляпов в облике подрезанных кадров, когда главные моменты, где актеры обязаны показать в полном объеме зрителю собственное мастерство, для уверования в искренность наигранных эмоций, не включены в череду событий.

Привыкший попадать в самые деликатные и безнадежные ситуации Николас Кейдж в очередной раз предстает в собственном обычном амплуа, лишь с отпущенной бородкой его лицо смотрится чуть более драматичнее, нежели обычно. И даже трансформация из школьного преподавателя в матерого злоумышленника не обнаруживает в нем новых дарований.

Можно заявить, что для конкретно этой роли он особых усилий не приложил. Конкретно по этой причине в ряду режиссерской работы, сценария, он представляется самым слабым звеном. Не изображен ни драматизм персонажа, ни его муки. Он, как традиционно, — герой действия, а не герой чувств.